С пришествием февраля Таиланд стал самым рекламируемым направлением на столичном рынке. На этой неделе (3-5 февраля) Таиланд продвигает 30.93% туркомпаний, представленных на рынке Москвы.
Египет отступил на 2-ое место с показателем 29.87%.
Таким макаром, турагенты «голосуют» за более доходные по сопоставлению с Египтом тайландские туры. Не считая того, обстановка вокруг Ирака не провоцирует дополнительного энтузиазма к фронтам, находящимся поблизости вероятного театра военных действий.
ОАЭ (19.47%) уступили третье место Рф (19.60%), что можно также расценивать как «эхо Ирака».
Пятую строку уверенно занимает Франция (12.13%), остающаяся на данный момент самым рекламируемым европейским направлением. На 6-ой позиции удержалась Австрия (10.93%), невзирая на плотную конкурентнсть со стороны Италии (10.53%).
На 8-м месте Мальдивы (8.67%), на 9-м – Швейцария (8.13%), замкнула 10-ку фаворитов Индонезия (7.60%).
Дальше места распределились последующим образом: Андорра (7.47%), Шри Ланка (7.20%), Индия (6.80%), Сейшелы (6.53%), ЮАР Испания (по 6.40%), Малайзия и Кипр (по 6.0%), Германия (5.73%), Чехия (5.20%). |